Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по заданным параметрам: географического расположения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход пользователя по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!